Формулы CAC
CAC = Рекламный бюджет / Количество клиентов
LTV:CAC = LTV / CAC
Пример расчёта
Бюджет: $10,000, клиенты: 100, LTV: $500
CAC: $10,000 / 100 = $100
LTV:CAC: $500 / $100 = 5.0x
Хороший LTV:CAC: 3:1 или выше
Рассчитайте стоимость привлечения клиента (CAC). Обновлено май 2026.
CAC = Рекламный бюджет / Количество клиентов
LTV:CAC = LTV / CAC
Бюджет: $10,000, клиенты: 100, LTV: $500
CAC: $10,000 / 100 = $100
LTV:CAC: $500 / $100 = 5.0x
Хороший LTV:CAC: 3:1 или выше